Путь ПК.
В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть.
Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй.
Путь ПК это путь к смерти.
Смерти нубов разумеется. А вы что подумали?
Предисловие
Для начала пара слов о там как и почему появилась эта статья.
Вот уже много лет люди играют в игру под названием ла2. Существует огромное количество статей ей посвященных. В них есть практически все: как быстро прокачаться, как пройти квест на профу, как победить в пвп …. но тема ПК почему то всегда стыдливо умалчивается. В самом лучшем случае напишут пару слов – мол убьешь нефлагнутого и станешь красным, будет с тебя шмот сыпаться. Ни в одной базе знаний, ни на одном форуме я пока что нормальных статей про ПК невидел. Сколько глупых ( а главное одинаковых ) вопросов я постоянно слышу от своих жертв!
Сколько начинающих ПК регулярно одаривает своим шмотом окружающих из за незнания элементарных вещей!
Статья предназначена в основном для новичков, только начинающих познавать замечательный мир ла2, и для начинающих ПК. Возможно этот текст покажется интересным и кому нибудь из белых игроков. Профессионалам ПК в принципе итак все ниже перечисленное известно.Я постараюсь как можно подробнее рассмотреть все аспекты такого явления как ПК.
Терминология
Для начала определимся с терминологией.
ПК – обычно так называют персонажа у которого карма больше нуля. Убил нефлагнутого – стал пк, ник покраснел, карму на мобах отмыл – побелел и пк быть перестал. Какой же это нафиг ПК ? Здесь и далее по тексту под ПК я буду подразумевать того кто пкшит и неотмывается, того кто сознательно загоняет перса в пк.
Нуб – это слово пошло от английского newbie (новичек), т.е. человек недавно начавший играть и соответственно плохо знающий игру и неумеющий играть. У русскоязычных линейщеков приобрело совсем другой смысл и превратилось в ругательство. Очень многие игроки его употребляют даже незная что оно означает. Обычно под словом нуб подразумевают человека неумеющего играть, независимо от лвла.
Нуб это не лвл и не шмот, нуб это образ мышления и незнание основ. Нет ничего плохого если ты нуб и только начал играть, но стыдно быть нубом в Б грейде.
К сожалению на всех серверах (ну кроме пожалуй РуОффа, хотя и там встречаются "кадры" процветает) махровое нубство, 90 % играющих – нубы, причем нубы редкостные, незнающие даже СКИЛЛОВ (вдумайтесь товарисчи) своего персонажа.
Это некры и сх неиспользующие связку скиллов Corpse Life Drain и Body To Mind в условиях нехватки маны ( свое нежелание использовать эти скиллы они объясняли тем что BTM много хп кушает – лечить замаешься, а вместо CLD они мол лучше нюк кинут) , это профеты баффающие танкам берс ( в пати 1 танк и полно дд), это шилка упорно баффающая эмповер лукарям ( опять таки фулл пати, все 65+, маг. скиллы никто из лукарей неиспользует. Может селф баффы из за высокого м.деф. плохо накладываются? ). Причем все это на уровнях больше 60! Такого количества нубасов как в игре я невидел никогда.
ДЗ – дневной заработок. Сумма игровых денег которые вы в среднем зарабатываете за день игры. ДЗ=(сумма ваших доходов за неделю)/7
ОФ – опасный фраг. Персонаж представляющий собой наибольшую опасность для вашей пати. ОФ убивается в первую очередь, желательно по ассисту. Один и тот же враждебно настроенный к вам персонаж может стать ОФ а может и не стать, в зависимости от ситуации.
Как выжить при встрече с ПК?
Cпят усталые админы, боты спят,
Орки, гоблины, кельтиры ждут нубят.
Даже злой ПК ложится,
Чтобы ночью вам присниться.
Глазки закрывай,
Валерьянку выпивай,
Баю бай.
Ваш друг рассказал вам о какой то новой, интересной и необычной игре под названием Lineage2. И вот разобравшись с премудростями регистрации аккаунта и установки патчей вы вводите свой акк и пасс.
Выслушав объяснения нуби-гида (все таки приятный женский голос да и все равно ее никак незаткнуть, только если звук выключить) и проигнорировав инструкции (тру поцаны такую фигню нечитают) можно приступать к самому главному – бить монстров.
Интенсивные подпрыгивания на стуле и вопли «получай гаденыш» приносят результат и наконец убит ваш первый моб. И вот он заветный левелап!
Примерно левеле на 15 кач становится заметно медленнее и по совету случайно пробегавшего мимо игрока вы отправились искать других мобов, оставив забавно мурчащих гремлинов в покое.
Ух ты, вот тут раздолье! Толпы каких то волков и прочей нечисти….
И вот радостно гыгыкая, вы несетесь отоварить очередного моба и вдруг…Бах и вы мертвы. Что за на…! Какого х…?! Внимательно посмотрев вокруг вы обнаруживаете персонажа с красным ником, а посмотрев систем чат понимаете что именно он вас и убил. Ах он собака женского пола, вот же урод. После чего в общий чат летит текст: ААААА ПК урод, …………….. (длинная фраза про сексуальные отношения ПК, его родителей и запкшенного. Наиболее умственно-одаренные нубы могут лежать и орать в шаут часами. )
После чего вы выходите покурить, стараясь унять дрожь в руках и мечтая о том что когда нить вы поймаете это красноникого подонка в реальной жизни и изобьете так что он всю жизнь потом на инвалидной коляске ездить будет. Более адекватные игроки мечтают о том как они прокачаются и этого ПК будут убивать до тех пор пока он с сервера неуйдет.
Такова стандартная реакция новичка на встречу с ПК. Очень часто на форуме можно увидеть тему в стиле: « Аааааааа ПК в ЕГ» в которой рассказывается о злобном ПК который жестоко и цинично убил автора темы, в связи с чем «пострадавший» предлагает перебанить всех ПК нафиг. Как правило результатом подобной темы является здоровый смех у тех, кто ее читает.
Что же делать нубу чтобы выжить? Да очень просто, перестать быть нубом. А если конкретнее, то:
1. На каче надо не тупо таращиться на полоску хп у моба, а посматривать по сторонам, читать чат и при этом стараться просчитать ситуацию наперед. Основное отличие умелого игрока от нуба заключается в том что нуб видит только хп моба которого он бьет, в лучшем случае нуб еще за откатом скиллов проследить успевает. Опытный игрок же, видит все что вокруг него происходит, да еще и просчитывает ситуацию наперед. (Это кстати нетолько при встречах с ПК выручает)
2. Если вы заметили ПК вы должны СРАЗУ принять решение что вы будете делать – драться, прятаться или бежать. Помните у вас нет времени постоять потупить (из за чего мрет большинство нубов), если хотите выжить надо действовать немедленно. ПК нестанет вас ждать.
3. Если ПК неуходит с локации на которой вы качаетесь попробуйте с ним договориться. (разумеется если вы его перед этим обматерили то шансы того что ваши переговоры будут успешными весьма невелики.) Крайне глупо пытаться выдать себя за друга КЛ ПК, твинка ПК или угрожать зайти хай лвл персом – тру ПК на это как правило неведутся.
4. Смените локацию. Есть уйма непопсовых локаций для кача, ПК в таких местах редкий гость.
5. Попробуйте договориться с другими нубами о совместной атаке на ПК. Возможно вас этот факт удивит, но большая шобла нубов вполне способна отпинать 1-2 хай лвлов (при условии что нубы совсем уж тупить небудут).
6. Поймите наконец, это всего лишь игра. Невоспринимайте смерть своего персонажа как личное оскорбление, а вместо мата в шаут лучше просто улыбнитесь.
Мифы о ПК
Пообщавщись с нубами на тему ПК я узнал что:
1. Быть ПК легко, че там сложного то – бегай да расстреливай всех кто лвлом поменьше, все равно ни убежать, ни сдачи дать неполучится.
2. ПК - сцыкуны, только увидят кого нить примерно своего лвла и сразу драпать или бсое.
3. ПК - задроты всю жизнь проводящие в игре.
4. ПК – ноулайферы-вмзшники, вкладывающие кучу денег в игру.
5. У всех ПК имеются серьезные проблемы сексуального характера и всех их объединяют сложные сексуальные отношения.
6. Все ПК – прыщавые тупые малолетние школьники с дефектами развития.
7. ПК лохи, уроды ………….ааааааа (матюги переходящие в затяжную истерику).
Некоторые морально-этические аспекты.
Вообще у меня сложилось впечатление что большинство игроков считает поведение ПК аморальным и неэтичным, о чем нестесняется заявить в шаут в три этажа. Разумеется свое поведение они считают правильным и то что они обматерили (в лучшем случае) другово человека (по сути дела за то что он у них выиграл, ненарушая правил игры) это конечно же этично и высокоморально.
Однако мне хотелось бы напомнить что ЛА2 это игра, а персонаж по сути дела кучка пикселей. Какие либо паралели с реальной жизнью (например: ПК это большие дяди убивающие малышей в песочнице) тут абсолютно неуместны, а если вы начали путать игру и реал то вам явно стоит посетить психиатра. И правила этой игры ПК незапрещают. В любой игре есть правила, с которыми вы автоматически соглашаетесь начиная игру. И если вы считаете разрешенные правилами действия аморальными, то зачем вы играете в такую аморальную игру? Играйте в тетрис, там по крайней мере никто никого неубивает.
Кроме того есть сервера на которых ПК запрещено администрацией, за ПК дают банан после жалобы «потерпевшего». Что вам мешает играть там?
Мне приходилось также слышать такое: ПК убивает игрового персонажа, персонаж теряет % а игрок соответственно время на набивание этих % и это куча времени убитого впустую. Однако хотелось бы напомнить: когда вашего персонажа убивает ПК, персонаж теряет 4% экспы, но чтобы взять лвл вам таких % надо 100. Если вы согласны бездарно гробить свое время на тупое убийство мобов для получения 100% то мне кажется и 4% ничего по сути дела неменяют. Собственно, как вы убивали свое время впустую, так и убиваете, от того что ваш персонаж получил лвл в реальной жизни у вас ничего неизменится (ну разве что только в худшую сторону – подсядете на ла2 и забьете на реал). Таким образом реального ущерба ПК вам ненаносит.
Да и вообще, на то и щука в озере, чтобы карась недремал, имхо на серверах где ПК под запретом совсем уж скучно.
Нубские вопросы.
Во время рейдов нубы постоянно задают ПК одни и те же вопросы. Прочтите этот раздел чтобы таких вопросов незадавать.
Q: Почему ПК пкашат?
A: И правда, почему?
Чаще всего причин много, вот наиболее распространенные:
1. любовь к драке
2. поиск новых ощущениий, желание разнообразить игру (чаще всего бывает у давно играющих игроков, которым надоело тупо, как робот, долбить мобов)
3. желание усложнить себе игру
4. некторорым нравится слушать визги нубов
5. ролейплей, желание побывать в шкуре злодея
6. Охота! Адреналин! Азарт! Что может быть забавнее чем поудирать от толпы хайлвлнубов, которые пришли мстить за своих твинков?!
Q: Почему ПК убивают слабых?
A: Очень часто подобный вопрос задают запкашенные нубы, обычно в стиле: «ПК лохи тока и могут что слабых убивать». При этом, когда говорят о слабых обычно имеют ввиду лвл жертвы и лвл ПК.
Во первых хотелось бы разобраться с понятием слабый. Помимо лвла в линяге огромное значение имеют: шмот, баф, профа и количество народу.(а также прямизна рук и умение использовать свою голову по назначению, но у нубов обычно с этим возникают проблемы.) Во время рейда на 1 ПК обычно приходится 1-5 врагов, зачастую в очень хорошем шмоте. Преимуществом в лвле, хорошим бафом и организованностью ПК компенсируют то что врагов тупо больше.
Q: Почему ПК нападают толпой на одного?
A: Бывают и другие ситуации, когда 2-3 ПК нападают на героя в Ы грейде. В этом случае ПК компенсируют количеством то, что у врага преимущество в шмоте и скиллах (геройский УД и прочие прелести жизни).
Q: А вам нежалко перса в ПК загонять, его же мыть потом долго…
A: Нет нежалко, ПК профи играют краснониким персом, а не попкашить на полчасика пришли. А мыть его никто и несобирается.
Q: А вам нежалко шмот, ведь дропнуться же может.
A: Да может, но только сперва надо ПК убить, а это не так уж просто сделать.
Ну а шмот …. элемент риска делает игру интереснее.
Q: Почему пати ПК делает рекол когда на них приходит толпа нубов в Ы грейде? Что очко жим жим?
A: Встречный вопрос: если вы такие крутые, что ж вы на Антараса соло неходите? Что очко жим жим ящерицу на «честное ПВП» вызвать?
Какой смысл драться с оравой противников которую явно непобедить? (Причем белые антиПК рискуют потерять только %, в то время как ПК рискует и шмотом и %)
Умение вовремя отступить – одно из самых главных умений ПК профи.
Курс молодого бойца. Советы для начинающих ПК.
Красная шапочка по лесу шла,
Лут с пирожками с собою несла.
В спину станшот – убежать невозможно,
Если ты красный - ходи осторожно!
ПК – быть или не быть, вот в чем вопрос.
Прежде чем вы окончательно сделаете свой выбор, подумайте стоит ли вам становиться ПК? Будет ли это вам по силам?
Очень часто, нубы смотрят как легко, красиво и изящно ПК профи истребляют своих врагов. Как ловко они уходят от погони и расправляются с пытающимися обмануть их антиПК. И непонимают что они видят лишь верхушку айсберга.
Среднестатистический игрок в ЛА2 имеет очень смутные представления о том что такое быть ПК – профи. Очень часто к нам в алли приходят игроки которые решили стать ПК именно из за того что их представления о игре краснониким персом основаны на фантазиях нубов.
Как правило, такие игроки поучавствовав в 1-2 рейдах начинают понимать что быть ПК это совсем не так просто как им казалось. Тихо и скромно, как маленькая девочка, они жмут кнопочку Leave.
Именно из за них было введено правило о том что ПК для приема в наш клан должен иметь 1000+ пк на счетчике. (Это требование основного так сказать Офиса Энеми)
Итак, какие трудности ожидают вас на пути ПК?
В первую очередь финансовые. Даже самого умелого ПК иногда убивают и далеко не факт что ваши сопартийцы успеют подобрать дропнутое.
Заранее продумайте как вы будете зарабатывать на одевание своего ПК, исходя из своих доходов выбирайте путь развития персонажа.
Игровые трудности. Игра ПК персом это игра на повышенном уровне сложности. ПК должен знать и уметь очень многое (см. раздел «Навыки необходимые ПК профи.»), без этих навыков ваши шансы выжить практичеки равны нулю.
Игра ПК персом, по сути своей, это противостояние: вы и несколько ваших друзей против всего сервера. Вас будут стараться убить всегда. Убить ради вашего шмота, убить чтобы отомстить или даже убить просто так, потому что мимо проходили. Вас будет искренне ненавидеть и крыть матом в три этажа большое количество нубов. Подумайте, готовы ли вы к этому?
Несмотря на все вышеперечисленные трудности, быть ПК профи очень весело и интересно, уж во всяком случае интереснее чем тупо долбить мобов с утра до вечера и стоять в лагах на осадах.
Классификация ПК, принципиальные отличия ПК профи от ПК нуба.
Я знаю точно наперед,
Сегодня глупый нуб умрет.
Я знаю где, я знаю как,
Я не профетка, я маньяк!
Основное отличие ПК профи от нуба – неубиваемость. ПК профи почти все время ходит по лезвию бритвы, но убивают его очень редко. Как правило у ПК профи всегда много пк на счетчике. Но все же ПК каунт является всего лишь косвенным показателем профессионализма ПК.
Я знаю всего 3 пути которыми может пойти ПК профи:
1 Топ ПК – максимально возможный лвл, самый лучший шмот (в пределах разумного разумеется). В условиях шока 2 на данный момент рекомендуется: 78 лвл, 3 профа, Б сет (лучше всего БВ), точеная БО бижа, коряга или перил. Стиль игры – убей всех. Такой ПК обычно убивает нетолько лоулвл нубов но и тех которые приходят на него поохотится. Хороший баф, много цп поушенов, стопка БСОЕ в рюкзаке (я рекомендую 5 штук) и пати обязательно. Желательно иметь в пати живого ЕЕ (для пати рекола), в крайнем случае вторым окном. Рекомендуемая профа: любая кроме танков, баферов и варлорда. Оптимальный вариант: СпС, СХ, сорк, некр, хавк, ФыР, СыР.
Если вы выбрали этот путь, то я вам крайне нерекомендую одевать своего ПК в топ шмот сразу как только вы начали пкшить. Оденьтесь в дешевый шмот который нежалко, наберитесь опыта (1500-2000 пк) и уж потом…
2 Бегун – бюджетная версия ПК профи. Здесь ПК должен заранее решить в каких локациях он будет пкшить. Рекомендуется лвл ПК=лвл мобов в локации + 15 или больше . Шмот самый дешевый, стоимость всей экипировки ПК = 0,05 0,1 ДЗ. Стиль игры – убить всех кто качается в локации, от остальных убежать неуходя в логаут и неиспользуя бсое. Высший пилотаж – пкшить имея на хвосте толпу антиПК и убивать нубов которых охраняет от вас хай лвл нуб. При таком стиле игры большую часть времени у вас будет отнимать беготня, соответственно ваш пк каунт будет расти медленнее чем у остальных ПК. Бегун – пожалуй самый сложный стиль игры, малейшая ошибка = смерть вашего персонажа. Очень быстро выпрямляет руки. Рекомендуемые профы: СыР - без вариантов (хавки слишком медленные, а ФыР слишком легко станится). Любители извращений могут попробовать СвСа c луком (песня на скорость бега и криты обязательно) или Тиранта (обязательно докачать до кролика). Играть можно как соло так и в пати, если вы выбрали СыРа то можно даже на селфах без бафера.
3 Мидл – нечто среднее между Топ ПК и бегуном. Стиль игры – убить кого смогу и сбежать от антиПК. Довольно редковстречающийся тип ПК-профи.
Бафф обязательно, пати желательно. Рекомендуемая стоимость экипировки 0.2 – 0.5 ДЗ. Тщательно продумайте, стоит ли вам пользоваться бсое. Если стоимость шмота + стоимость оружия меньше или равна стоимости 4 бсое, то однозначно нестоит.
Тупиковые пути развития:
Пугало – самый примитивный, но довольно таки забавный путь ПК. Создаете перса, докачиваете его лвла до третьего и идете пкшить куда нить в стартовую локацию. Можно получить море удовольствия глядя на то как с громким визгом разбегаются в разные стороны персонажи лвлов на 8 постарше вас, едва заметив на горизонте ваш красный ник. (Для лучшего эффекта рекомендуется перед этим пару раз зачистить локацию хайлвл персом, ник «пугала» разумеется должен быть похож на ник перса зачищавшего локацию)
Привратник – один из самых распространенных и наиболее бессмысленных путей развития ПК (имхо разумеется). Такие ПК все свое игровое время проводят во флоране, около ворот. Выбежал из писзоны, сделал 1 выстрел в белых антиПК стоящих за воротами, и бегом обратно. Я долго пытался понять какой интерес в такой драке, но увы. Если и есть в этом действе какой то скрытый смысл, то он от меня ускользнул. Однажды ради эксперимента я и наш кл попробовали принять участие в этой забаве, но почему то после короткой стычки все антиПК забежали в писзону и наотрез отказались ее покидать. Вот так мы и простояли весь бафраунд.
Камикадзе – еще одна совершенно непонятная мне разновидность ПК. Лоу лвл перс, в дешевом шмоте приходит в попсовую лоу лвл локацию, пкшит там (обычно без бафа и неприменяя никаких тактик) до тех пор пока его неубьют и уходит в логаут на пару недель. Наиболее характерная черта поведения такого ПК – полное отсутствие желания выжить.
Навыки необходимые ПК профи.
Если ваша цель стать ПК профи, то вам нужно развить у себя следующие навыки:
1. По внешнему виду определять шмот, профу и лвл персонажа, причем делать это надо мгновенно.
2. Знать все профы и их скиллы, знать анимацию скиллов и наиболее распрострененные тактики игры за все профы.
3. Научиться быстро выделять в толпе ОФ.
4. Вынести на панель кнопку ассист и наконец научиться ее использовать!
5. Научиться видеть нетолько действия того кто у вас в таргете, но и действия всей толпы.
6. Научиться просчитывать ситуацию наперед.
7. Научиться отличать сложное от невозможного, правильно оценивать ситуацию и в зависимости от ситуации драпать или драться.
8. Ну и наконец овладев всеми перечисленными выше навыками вам нужно просто набраться опыта пкшинья, 2-3к пк будет в самый раз.
Общие советы и рекомендации.
Каждый пк рейд должен быть тщательно спланирован, действия ПК должны быть согласованы заранее.
Каждый ПК готовится к рейду заранее, запасая стрелы, соски, цп… и вообще все что может ему понадобиться. Совершенно недопустима ситуация когда у ПК в самый разгар драки кончаются стрелы например.
ПК профи ходят в пати с ПК профи, нубы идут лесом. Тщательнее относитесь к подбору игроков которые бегают с вами в пати. Помните даже 1 нубо ПК вполне способен угробить всю вашу пати, а тупящий саппорт угробит ее со 100% вероятностью. Делайте ставку на качество, а не на количество. Лучше бегать в маленькой сыгранной пати грамотных игроков, чем с толпой тупорылых нубов. Бегать в случайных пати ПК, которые иногда собираются во Флоране – потеря времени и шмота.
В каждой пати должен быть командир ( необязательно ПЛ), который принимает решения обязательные к выполнению. Вся пати во время рейда держится рядом с командиром ( если конечно тактический замысел не предусматривает обратное). Любой член пати может высказывать свое мнение и предлагать те или иные решения, но последнее слово всегда за командиром и его решение является окончательным и неможет быть оспорено до конца рейда. Все прения, споры и конфликты всегда должны быть отложены до конца рейда.
Следует помнить что во время ребафа пати наиболее уязвима, поэтому следует либо бафаться в безопасном месте либо начинать его заранее, за 5 минут до спадания бафов (в этом случае если на вас нападут во время ребафа ваши шансы на победу будут несколько выше).
Вам стоит запомнить простую формулу выживания: дестр под френзи подбежавший к вам вплотную = бсое.
БСОЕ лучше всего вынести на первую панель чтобы можно было быстро нажать, даже доли секунды имеют огромное значение.
Вкачайте себе варлока, summon friend аццки полезный скил, особенно для ПК.
Если вы ТопПК неэкономьте на цп и бсое. Они все равно обойдутся вам значительно дешевле чем новый шмот.
Помните: если вас убили антиПК, то в 90% случаев это произошло не потому что «сервер залагал» «да и вообще им просто повезло этим уродам» или «да он неожиданно напал», а потому что вы допустили ошибку. Чтобы ее неповторять, надо в первую очередь признать сам факт ее существования, тщательно продумать в чем ваша ошибка и как избежать ее повторения в дальнейшем.
Помните: любой шмот одетый на вашего ПК следует заранее считать дропнутым, поэтому стоимость его должна быть такова чтобы вы могли купить новый без особых проблем.
Сила ПК во внезапности нападения, следует нападать на врага (нубов) когда они к этому неготовы. Ваша пати все время должна перемещаться, тогда ее будет трудно уничтожить внезапной атакой. Только очень сильная ПКпати может позволить себе долго стоять на одном месте.
Самое главное – это вовремя смыться. Нестоит стесняться отступить перед превосходящими силами противника. Неразбрасывайтесь своим шмотом зря.
Запомните, в игре для ПК нет безапасных мест. Даже во флоран водят гвардов. Никогда не оставляйте своего ПК без присмотра.
Относитесь ко всем высказываниям нубов так, как и должен к ним относиться нормальный игрок, со снисходительной улыбкой. Непозволяйте им себя разозлить, не отвечайте матом на мат. Помните: ПК - это звучит гордо! Неопускайтесь до уровня нуба.
Полезные шаблоны или стандартные тактики.
УБЕЙ НУБА-СПАСИ МОБА!
Антидестровый маневр – используется для борьбы с дестрами под френзи, а также иногда бывает полезен против танков, тх и тирантов. Требуется как минимум 2 ПК лукаря с 3 профой. Желательна помощь ЕЕ с ПОВом.
ОФ замедляется (ПОВ, хамстринг шот). Тот ПК которого ОФ пытается догнать, бегает кругами вокруг своей пати, непозволяя ОФ подбежать на дистанцию удара (непытаясь атаковать) . Остальные ПК спокойно стоят на месте и расстреливают ОФ.
Растягивание – применяется быстробегающими профами (СыР, ФыР, ПВ, АВ, тирант, ТХ). Используется против разнородной антиПК пати, в составе которой есть быстро и медленно бегающие профы и которая слишком велика чтобы вы могли драться со всеми сразу. Для успешного применения этого тактического приема необходимо чтобы вы бегали быстрее всех персов в пати анти ПК. Прием обычно используется когда в ПК пати всего 1 ПК и на открытой местности.
Убегаете от пати антиПК по прямой, тщательно контролируете дистанцию до самого быстрого бегуна в пати. В случае необходимости чуть чуть подождите отставшего врага, желательно даже дать ему себя догнать (ненадолго) чтобы раззадорить. Из за разности в скорости бега пати антиПК растянется, выбрав подходящий момент развернитесь и атакуйте самого быстрого. Желательно так все рассчитать чтобы вы убили его до того как подбегут остальные. Прием повторить несколько раз, пока нубы незакончатся.
Пинок под зад – применяется быстробегающими профами в тех случаях когда толпа антиПК слишком большая для растягивания. Может использоваться как соло так и в пати.
Убегаете от антиПК по прямой, при этом постарайтесь их растянуть как можно сильнее, после чего резко уходите в отрыв (если в пати 2 ПК или больше, в отрыв может уйти часть пати, а другая часть подразнить антиПК и поработать приманкой). Как только вы исчезнете из зоны видимисти самого быстрого охотника на ПК ( сильный отрыв) заворачивайте вбок ( обязательно использование рельефа местности), потом бегите назад и забегайте в хвост растянувшейся толпе антиПК. Как правило, в самом конце плетутся маги (причем они уже смирились с тем что вас им недогнать и к драке они неготовы). Убейте их и толпу лоу лвлов которые бросились в погоню под прикрытием хаев, в надежде разжиться вашим шмотом. Они это заслужили .
ПК на телепорте – очень полезный прием, позволяющий более менее уравнять шансы в том случае если противник намного лучше экипирован. У этого приема есть и существенный недостаток: пати ПК вынужденно стоит на одном месте, враги могут провести разведку и собрать на вас пати. Имея даже незначительный численный перевес и пользуясь кнопочкой ассист, антиПК имеют неплохие шансы на победу.
Наиболее распространенные тактики антиПК. На чем вас будут стараться подловить.
Переодевание – старый как мир трюк: хай лвл перс одевает ноу грейд или д грейд шмот и идет в лоу лвл локацию делать вид что качается. Как только к нему подбегает ПК, хай лвл переодевается в нормальный шмот и убивает ПК.
Как правило этот метод обычно используют в тех локациях, в которых постоянно бегают ПК. Опытный ПК вычисляет таких умников ненапрягаясь.
Обман с помощью саба – попытка выдать себя за неопасную в данной ситуации профу или профу против которой применяется другая тактика.
Например: подбегает как то раз ко мне со спины Abyss Walker (судя по внешнему виду) и начинает кромсать своим ножиком обычными ударами, абилки неиспользует. (Такое поведение для даггеров нехарактерно, что заставило меня насторожиться и кинуть ему хамстринг, разорвать дистанцию и уж только потом расстреливать.) Как выяснилось это был Ghost Hunter на сабе дестра, он рассчитывал что я буду драться с ним так, как дрался бы с даггером – стоя на месте станшот и расстрел. После слива хп до френзи он бы смог убить меня парой ударов, а отбежать я бы неуспел.
Будьте бдительны! Всякий раз, когда ваши жертвы начинают вести себя странно и неестественно – это значит вам надо насторожиться и подумать почему они так себя ведут.
Засада – обычно это попытка растянуть пати ПК и заманить их туда где притаились (используя рельеф местности) антиПК. Если, преследуя нуба, вы слишком сильно вырвались вперед то ваша пати просто неуспеет придти вам на помощь.
Неразбегайтесь в разные стороны во время рейда! Всегда бегайте вместе.
Дразнилки – попытка вызвать вас на «честный поединок». АнтиПК одетый в S грейд и хорошо бафнутый начинает вас подкалывать, типа «что ж ты только и можешь что ПП убивать, а как бойца нормального увидел сразу бсое». (обычно это происходит когда вы пкшите соло.) Тот факт что вы вынуждены одеваться в не самый топовый шмот (ибо дроп) разумеется игнорируется. Неведитесь на такое, нападать на врага когда он к этому готов, да еще и экипирован лучше чем вы – серьезная тактическая ошибка. Тру ПК приходит туда куда он сам считает нужным, а не туда куда его заманивает нубозадрот в S грейде.
Особенности кача у ПК.
Время от времени у ПК тоже возникает необходимость покачаться (чтобы восстановить слитые%, а иногда и просто чтобы увеличить лвл). Разумеется просто так сделать вам это недадут. Примерно каждый третий игрок считает своим долгом убить качающегося ПК (если ПК один). Ну а особо сильно пострадавшие от рук ПК, непременно кланпати на вас приведут.
Тем не менее качаться вполне можно, даже соло. Более того, даже квест на 3 профу вполне реально выполнить будучи красным как помидор.
При соло каче:
Выберите непопсовое место, с устраивающими вас мобами. Это не так уж сложно (таких мест полно в глубине катакомб, в ВОА, кетре и варке). Очень важно чтобы мимо ходило как можно меньше народу. У вас обязательно должен быть более менее нормальный шмот и фуллбаф.
Очень удобный вариант кача за счет белого перса (вторым окном). Всегда, в любой момент будьте готовы к драке.
Кач в большой пати (необязательно чтобы в пати были только ПК) является более простым вариантом, есть неслабя вероятность что на вас никто даже и нападать то нестанет.
Несколько общих моментов:
1. Никогда не пкште там где качаетесь, на вас непременно соберется пати мстителей и покачаться вам недадут.
2. Никогда непозволяйте мешать вам качаться безнаказанно. Соберите пати, хоть весь алли соберите, но непременно отомстите. Нубы всегда должны помнить что с ПК лучше несвязываться (обязательно разъясните нубам за что их убили). В противном случае очень скоро качаться вы сможете только по ночам. Но и сами специально ненарывайтесь. Все таки вы качаться собрались.
Хорошей охоты!